Сегодня, 16 ноября, на заседании регионального оргкомитета по организации и проведению празднования юбилея Перми был представлен брендбук 300-летия – руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также своеобразный каталог идей того, как символика праздника может быть внедрена в официальных документах, общественных пространствах, на пермских товарах, упаковках подарков и т.д.
Документ включает информацию о знаке 300-летия, цветах, шрифтах и принципах размещения логотипа, включая примеры того, как нельзя использовать логотип (например, нарушать его пропорции).
«Главная задача брендбука – это не свод правил и регламентов, а креативная рамка, которая позволит творческим командам, предпринимателям интегрировать свои проекты и идеи в юбилей Перми», – подчеркнул Гавриил Гордеев, координатор разработавшей брендбук творческой группы.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил подготовить документ в ноябре текущего года. По его словам, завершить работу по утверждению фирменного стиля и его авторской регистрации нужно в ближайшее время, поскольку приступить к созданию сувенирной продукции необходимо уже в начале 2022 года.
По словам Гавриила Гордеева, брендбук базируется на утвержденном дизайне и образе официального логотипа юбилея Перми. Напомним, он представляет собой цифру 300, выполненную в виде так называемого контейнера, то есть формы, которую можно наделять разным смысловым и визуальным содержанием.
Гавриил Гордеев отметил, что концепция этого логотипа была создана на основе предложений, поступивших от жителей Пермского края. Он поблагодарил прикамцев за многочисленные идеи и подчеркнул, что дизайнеры остановились на таком варианте визуального символа 300-летия Перми, который способен отразить в себе любой из предложенных пермяками образов города.
Источник сайт: https://permkrai.ru